Сервисный центр

Просто решаем сложные проблемы

На какие случаи распространяктся гарантия?
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

Потерян чек. Что делать?
  • Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Надеемся, мы были вам полезны!

Как осуществляется гарантийный ремонт?
  • Вам можете обратится на наш главный номер в WhatsApp и указать проблему
  • Далее после некоторых проверок и соглосованей, вы можете отправить товар ТК СДЕК, все рассходы мы берём на себя
  • Ремонт техники проходит от 4 до 30 дней в зависимости от дефломации товара, если ремонт не возможен, вы вам меняем товар на новый